Ultimate Pinball

TWG Pinball
Screamball!: The Ultimate Pinball Experience
Ultimate Pinball
Жанр: Arcade
Разработчик: Teeny Weeny Games
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Англичане из 21st Century Entertainment издали множество компьютерных пинболов, как удачных, так и не очень. Выпускать каждый год по коммерчески успешной игре, а то и не по одной, в таком узком жанре – задача непростая, однако они с этим как-то справлялись. Поэтому конкуренты, создавая собственные продукты, вынуждены были оглядываться на пинболы Spidersoft и Digital Illusions; не миновала эта участь и компанию Teeny Weeny Games, которая решила сделать свой собственный Pinball Dreams. Но коммерческого успеха игра так и не снискала, как и популярности. И тому были объективные причины.

Всё свелось к тому, что подкачала техническая составляющая. В 1996 году 21st Century Entertainment уже издавала пинболы и под Windows, и в 3D, а вот внешний вид Ultimate Pinball очень напоминает Pinball Dreams 2, к чему, возможно, стремились авторы, но выбирать в качестве ориентира визуальную составляющую игры двухлетней давности (которая, между прочим, и в своё время не была эталоном красоты) - это просчёт. И это не бросалось бы в глаза, если бы не оказывало влияния не геймплей: на некоторых столах флипперы сливаются с фоновыми изображениями, что портит впечатления от игры, целиком на экран игровое пространство также не помещается, перспектива только одна – две трети.

Самих столов здесь шесть, что немало (в Absolute Pinball, например, столов всё ещё четыре), и все они традиционно тематические: пиратский, египетский, футбольный, научно-фантастический, ковбойский и хорроровый. Дизайнеры поработали на славу: все столы разнообразны и интересны, с разным количеством флипперов и «миссиями». Но, как уже говорилось выше, отсталая техническая составляющая всё портит.

В общем, Ultimate Pinball явно не удался и стал последней игрой в истории существования компании-разработчика. Причины этого: неудачный выбор движка, сомнительная возможность поочерёдной игры вдесятером за одним компьютером, спорный выбор малораспространённого управления (стрелка вниз для оттягивания пружины, левая и правая клавиши Ctrl для контроля флипперов). Но нельзя отрицать и положительного эффекта такого неудачного стечения обстоятельств: ведь кто знает, получись у этих людей успешный пинбол, увидели бы мы потом квесты Плоского мира?
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.