Les Guignols de l'info - Le Cauchemar de PPD

Les Guignols de l'info - Le Cauchemar de PPD
Жанр: Strategy
Разработчик: In Visio
Издатель: Canal+ Multimedia
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Вторая и последняя игра дилогии по мотивам и по лицензии французского политико-сатирического телешоу Les Guignols de l'info, выходящего лишь на территории Франции и являющегося пародией на современные новостные теле- и радиопередачи, преимущественно американские. Главными героями шоу (и отчасти данной игры) являются властолюбивый, алчный и беспринципный журналист PPD, пародия на Патрика Пуавра, и владелец вымышленной компании WCITV "монсеньор Сильвестр", представляющий собой стереотипную отрицательную карикатуру на американского дельца.

Сюжет игры не связан с какими-либо реальными скетчами шоу: в один прекрасный день Сильвестр вместе со своими приятелями решает взять продолжительный отпуск, дабы вволю поиграть в гольф, и оставляет PPD временно руководить своей компанией. Именно поэтому название игры и переводится как "кошмар PPD": нам в его роли предстоит заниматься весьма своеобразной управленческой деятельностью в не менее своеобразном месте. Формально данную вещь можно даже отнести к поджанру экономико-менеджерских стратегий, но на деле её игровой процесс не так уж сильно похож на привычные игры этого направления.

Планировать сетку вещания нужно на каждый месяц и на каждый день месяца, причём каждый из дней делится на четыре периода: утро, день, условный "прайм-тайм" и ночь, - и для каждого из этих периодов времени нужно подбирать свои передачи, дабы обеспечить себе максимально возможную аудиторию у экранов. Одновременно нужно искать и нанимать телеведущих, следить за популярностью их и самих программ, предусматривать изменение сетки вещания и даже замену одного ведущего другим в случае какой-то непредвиденной ситуации. Кроме того, каждый месяц нужно приглашать известных личностей в студию для интервью, - без этого должной аудитории не собрать. Связь с личностями осуществляется посредством контактов на их персональных веб-сайтах; каждый месяц для интервью формально доступно четыре личности, но за месяц можно посетить лишь три сайта, причём каждый - лишь по разу. При этом чтобы узнать заранее, какие личности будут популярны в текущем месяце, можно вроде как за деньги воспользоваться услугами инопланетянина. Есть в мире игры и иные важные сайты: например, на сайте Алена Делона у него можно покупать два фильма из трёх, которые он предлагает. На сайте Тьерри Ардиссона (известный французский телепродюсер) как вы, так и ваши конкуренты могут заказывать разрушение популярности наиболее известных ведущих противоположного "лагеря". Итогом месяца является сравнение своей сетки вещания с сетками конкурентов (мы можем их видеть), финальные корректировки графика вещания и его утверждение.

Графически данная игра выполнена довольно мило - с множеством роликов, анимации, всевозможных эффектов и просто разнообразных локаций (не думайте, что встретите "скучные экраны статистики"!); царящая здесь атмосфера может быть точнее всего обозначена словом "безумная" - юмор из первой части (как и его стиль) никуда не делся, но существенно увеличился в масштабах. Правда, для полноценного понимания происходящего требуется неплохо понимать французские тексты и речь, ибо разобраться в том, что делать, без этого будет крайне затруднительно. Как и в случае с первой частью - без рекомендаций, хотя и красиво.
Автор обзора: kreol
Les Guignols de l'info... Le Jeu!
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.