Blood: Plasma Pak

Blood with Plasma
Blood: Plasma Pak
Жанр: Action
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.07 из 10
  • 20
  • 39
  • 33
Второе (после Cryptic Passage) дополнение к игре Blood, причём куда более интересное: если первое, по сути, представляло собой только новые уровни к оригинальной игре, то данная вещь вполне тянет на полноценный "Expansion Pack".

О сюжете можно вновь сказать лишь пару слов (тем более что он вряд ли кого-то интересует): некие священники Чернобога продолжают войну с Калебом (или он с ними?), для чего решили призвать Зверя (Beast). Его судьба, впрочем, предрешена заранее...

Plasma Pak включает в себя девять уровней, целый ряд новых противников и улучшения для трёх видов оружия (в том числе добавление к двум из них альтернативного огня). Новые уровни, как и в Cryptic Passage, весьма атмосферны и на первый взгляд даже не всегда вписываются в мир Blood (к примеру, уровень с пиратским кораблём, да и начало игры по сравнению с оригиналом вовсе не кажется по-настоящему мрачным...), но куда больше, чем локации, радуют новые существа, особенно плюющиеся напалмом создания под названием Fire Pod (внешне во многом аналоги виденных в оригинале, но куда более опасные) или вооружённые ружьями Теслы культисты-зелоты. Разумеется, секреты (и целый секретный уровень) тоже будут.

Кардинальных графических изменений вроде как нет, но подобной игре этого и не требуется. Вердиктом же может служить лишь одно предложение - это действительно полноценное продолжение первого Blood, пусть не как отдельная история, но как ещё несколько часов кровавых радостей.
Автор обзора: kreol
Blood, Blood II: The Chosen, Blood: Cryptic Passage, Killing Time, One Unit Whole Blood
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
macuto
А как же горгульи на последних уровнях? Специально ввёл код на оружие, выпустил в каждую тварь весь свой арсенал но они всё равно продолжали летать! Пришлось тоже стать бессмертным и просто убежать от них.
Не знаю, о каких горгульях идет речь. Их всех можно убить. Правда, на больших серых можно угробить кучу боеприпасов, если выбрать неправильное оружие. Хотя, и спидранить участки уровней с ними тоже можно, причем без всяких кодов. Я прошел всю игру на максимальной сложности и таких проблем не встречал.
А как же горгульи на последних уровнях? Специально ввёл код на оружие, выпустил в каждую тварь весь свой арсенал но они всё равно продолжали летать! Пришлось тоже стать бессмертным и просто убежать от них.
macuto
Плюс много бессмертных монстров с которыми вообще непонятно что делать, пришлось применять коды на бессмертие.
В этом дополнении нет бессмертных монстров.
Разочарован "Плазмой" :( С одной стороны, здесь есть классные новые противники и довольно интересные дизайнерские решения на 2 последних локациях. Но вот атмосфера уровней уже совсем не та что в оригинале... Ещё бесит дешёвое усложнение уровней — разработчики специально насыпали побольше противников за каждый угол, в самых неожиданных и неудобных местах, чтобы тебе пришлось чаще умирать и заново загружаться. Плюс много бессмертных монстров с которыми вообще непонятно что делать, пришлось применять коды на бессмертие.

Начал сейчас проходить "Cryptic Passage". Пока что самые позитивные впечатления! Вот в ней уже атмосфера сохранена бережно, несмотря что разработчики другие (не Монолит).
По сравнению с Cryptic passage - это полная шляпа. Первые три-четыре и заключительный уровни весьма неплохи, новые враги в разноцветных робах тоже радуют, но что касается остального - это мусор. Повторы уровней монастыря и бесконечные катакомбы с нелогичным Левел дизайном. Куча плохо накиданных врагов и босс паук из второго эпизода оригинала, все они будут встречать практический на каждом уровне. Впечатления после крипта очень негативные.