Kid

Kid
Жанр: Arcade
Разработчик: Stephan Vogler
Издатель: -
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
Забытый платформер, который вполне можно отнести к категории «indie». Играть предстоит за ребёнка, который прыгает по блокам, собирает фрукты-бонусы и избегает врагов (змей и прочих существ), ибо контакт с ними мгновенно заканчивается смертью, а также разных ловушек. С другой стороны, с рядом врагов можно бороться путём напрыгивания на них – тогда они превращаются во фрукты.

У героя есть три жизни, в случае потери одной из них он возрождается на месте своей гибели. Чем больше фруктов собрано – тем больше очков мы зарабатываем на уровне (перейти на следующий можно будет только в случае зарабатывания минимум 1000 очков). Архитектура некоторых уровней довольно сложна и предполагает несколько вариантов прохождения, причём нашей задачей является выбор наиболее оптимального – короткого, но при этом такого, который позволит собрать больше бонусов.

Внешне игра выглядит довольно приятно, однако облик главного героя и его врагов явно свидетельствует об ориентированности на детей. Несмотря на весьма красивую палитру, объектами фоны бедны, что говорит о «бюджетности» игры. Однако, естественно, игры, а тем более такие, оцениваются по совсем иным критериям. В целом Kid – достаточно интересный платформер, не очень сложный, но зато редкий, а ввиду относительной простоты и практически полного отсутствия насилия – прекрасно подходящий детям.
Автор обзора: kreol
Brave Dwarves
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вооружившись корейским ДосБоксом с возможностью сохраняться, наконец-то прошёл. Зря раньше пытался без сейвов - бессмысленно.

Всего в игре 13 уровней, не считая дополнительных мелких подуровней-секретов. После начальных "лужаек" попадаем в город, затем в канализацию, сменяющуюся замком, а потом и вовсе в какую-то лабораторию, где в конце нас ожидает очень долгоживущий босс.

Примечательно, что вход в секретные комнаты где только не находится. Иногад нужно упасть в нужную пропасть, иногда - в нужном месте прыгнуть в небо(!), иногда - пройти сквозь стену особым образом. После прохождения некоторых комнат попадаем сразу на следующий уровень (причём такая может быть в самом начале), иногда возвращаемся в то же место, а после одной комнаты нас перенесут на середину предыдущего этапа. Увы, искать всё это без сейвов почти невозможно, потому что

Неверно, что с противниками можно пороться только прыжками. Попадается оружие, причём без него на старших уровнях и делать нечего. Есть ракеты, какие-то бумеранги, бомбы и даже мины.

В целом, интересно и красиво, но недопустимо сложно.
Достаточно незамысловатый платформер, тем не менее, красочный и немного интересный.