Choose an Enemy

Choose an Enemy
Жанр: Fighting
Разработчик: Russian Soft
Издатель: Russian Soft
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.22 из 10
  • 5
  • 5
  • 9
Феноменальный «трэш» от, судя по всему, российских (или даже ещё советских) разработчиков, представляющий собой файтинг от первого лица.

У игры есть сюжет: на беззащитную женщину с известной целью (какой – озвучивать не будем) нападает один из мерзких бандитов-алкоголиков. Вы играете за «благородного героя», который хочет защитить женщину и вызывает бандита на бой. Бой правильнее было бы назвать мордобоем, так как все удары вами и соперником будут наноситься исключительно друг другу в лицо. Цель игры – победа, которая может быть достигнута только выбиванием у своего противника всех его тридцати двух зубов (то есть предполагается, что бандиты за ними следят и до встречи с вами сохранили их себе все).

Почему выше было сказано «один из» - потому что всего бандитов в игре трое; перед её началом можно выбрать, с кем именно вы хотите драться. У каждого асоциального элемента общества имеется свой портрет, краткая биография и характеристики – скорость удара и способность выбивать только один или два зуба за один удар (по сути, это разные уровни сложности). После выбора начинается сама игра; драться нужно обоими кулаками (клавиши Shift и Space) и стараться выбить противнику все зубы до того, как он сделает это с вами (если все зубы выбиты у вас – вы проигрываете); конечно, и у вас, и у него будет возможность уклоняться. Ваши и его зубы отображаются визуально в нижней части экрана (и постепенно исчезают…). Поединки могут длиться до пяти-десяти минут.

Графически игра смотрится, что удивительно, не так и плохо, ибо фоны и портреты соперников – это оцифрованные фотографии (судя по всему – российской глубинки начала 90-х). Есть даже «спецэффекты»: если противник выбивает вам все зубы – то экран забрызгивается вашей кровью. Итоговый вердикт не требуется: трэш – и есть трэш. Но зато оригинально и – формально – с высокой моральной идеей (защитить женщину от негодяя).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Побитые приставалы после боя предлагают предоставить им шанс отбиться, драка продолжается с выросшими у всех участников зубами.
Игра получается не полная, ибо там предлагается найти продвинутую версию в игровых магазинах, где типа должен быть софт позволяющий сделать бойца со своим лицом ? Как я понимаю, такой не существует ?

Игра конечно тот еще треш, но забавный. Нашел как запинать любого противника без проблем, но в рекорды не укладываюсь.
Вот из-за таких смазливых мадам не один парень/мужик или был сильно избит/убит или "сел". В игре хоть дерутся один на один, а в жизни запросто навалятся всей компанией, да ещё ногами пинать начнут. Жаль что в игре не предусмотрели такой вариант - после того, как герой послал в нокаут самого сильного из этой троицы, то можно схватить мадам за руку и убежать с ней от греха подальше от этих гопников. И успех данного действия должен был зависит от скоротечности боя и минимальных повреждениях у главгероя. Мол, пьяницы хоть и агрессивные, но бегать шустро не могут, а увидел как быстро пал их главарь, не рискнут преследовать парочку. А вот если герою досталось, то могут и догнать.
Удары - не Shift space, а LShift/Rshift (оба шифта привязаны к кулакам)