Bubble Dizzy

Bubble Dizzy
Жанр: Arcade
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Год выхода: 1992
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.75 из 10
  • 4
  • 0
  • 7
Bubble Dizzy - небольшая аркада про Диззи - героя известной серии детских приключенческих игр. Диззи - это всего лишь яйцо, но наделенное разумом и способностью к передвижению. И если первым ему представлялась возможность блеснуть в многочисленных головоломках основных игр серии, то менее известные аркады, где Диззи предстоит убегать от врагов, собирать еду или заняться сбором жемчуга, - станут испытанием его (и, соответственно, вашей) ловкости и скорости реакции.

Задача Диззи в этой игре - собирая жемчужины, подняться на поверхность водоема с самого дна с помощью пузырей воздуха, которые движутся снизу вверх. Это не так легко, как может показаться: ведь кроме естественных препятствий в виде скал и морской живности, лопающихся пузырей, на которых нельзя простоять спокойно и секунды, будет еще одно существенное ограничение - кислород. Если его не восполнять специальными баллонами, то Диззи просто задохнется и придется начинать сначала. Поэтому игра получилась очень динамичной - ведь на прохождение каждого уровня есть всего несколько минут.

Но, несмотря на качественное и красочное исполнение, Bubble Dizzy не достает главного - разнообразия. Нет никаких открывающихся новых возможностей, врагов, даже оформление и музыка практически не меняются от уровня к уровню. Так что, несмотря на отличную идею и исполнение, затянуть надолго сбор жемчужин вряд ли сможет, даже если в главной роли любимый герой.
Автор обзора: Dimouse
DOS (Bubble Dizzy), ZX Spectrum (Bubble Dizzy)
Dizzy: Prince of the Yolkfolk, Fantasy World Dizzy, Fast Food, Kwik Snax
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Bubble Dizzy для Amiga был выпущен раньше, чем для PC (MS-DOS) и имеет некоторые отличия. Первое - шкала кислорода сделана в вертикальном направлении и расположена справа, во всю высоту игрового экрана. В PC-версии она находится вверху, меньше по размеры, при этом, на мой взгляд, более заметна.
Второе отличие - музыка, которая совершенно разная - в PC - весёлая, в Amiga - более драматичная. В PC-версии есть звуковые эффекты при контакте с морскими обитателями и подбирании сокровищ, воспроизводимые посредством FM-синтеза. В Amiga-версии звуков нет - только музыка.
Наконец, третье отличие - версия для Amiga имеет более плавное управление. После неё кажется, что в PC-версии этой игры fps существенно ниже. В остальном всё то же самое. По графике игры абсолютно одинаковы.