Lost Dutchman Mine

Lost Dutchman Mine
Жанр: Simulation
Разработчик: Magnetic Images
Издатель: Magnetic Images
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 16
Симулятор золотоискателя – единственная, насколько мне известно, подобная игра.

Приехав на Дальний Запад с небольшим количеством золота в кошельке, которого не хватит даже на приличную кирку, вы ищете таинственное золотое месторождение, а заодно пытаетесь выжить в крошечном городке, заработав денег. На вырученные деньги, само собой, можно всестороннее улучшать своё положение.

Детализация радует: тут не только процесс добычи и промывки золота, тут и вся жизнь Дикого Запада: перестрелки по любому поводу, заходы в салуны, чтобы пропустить стаканчик, подраться или сыграть в карты, забота о собственном здоровье: надо вовремя питаться, следить за температурой тела, а если вдруг случилась беда – идти к доктору, только надо помнить, что на Дикий Запад тем и дик, что тут всё за немалые деньги. Доктор, кстати, лечит и от трёх необычных напастей: пуль, стрел и укусов змей (а змеи – частые гости в пустыне, где вы будете добывать золото).

LDM – странная игра. Графически великолепной её не назовёшь (хотя как минимум неплохо), особенно интересной – тоже, сложность, что называется, «в пределах нормы» - далеко не просто, но всё же не дотягивает даже до простого симулятора выживания. Отчасти adventure, отчасти даже стратегия, игра не вызывает бурного восторга, но вполне может увлечь на какое-то время.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не единственный-тут на сайте ещё один под винду третью есть про поездку на Клондайк из Калифорнии. Только там мультижанр: Сбор комплекта, поездка на пароходе, сплав по реке, и только потом уже само золотоискательство, сильно зависящее от срока прибытия.
Великолепный по задумке мультижанровый симулятор искателя приключений на Диком Западе, который испорчен реализацией в лице крайне неудобного управления и весьма скромной визуальной части (поддерживается даже CGA, а половина экрана занята панелью интерфейса).
Выйди "Lost Dutchman Mine" годами так пятью позднее, с полноценной поддержкой манипулятора типа "мышь" и с графикой соответствующего уровня, цены бы ей не было.