Golden Eagle

Golden Eagle
Жанр: Arcade
Разработчик: Loriciel
Издатель: Loriciel
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.14 из 10
  • 6
  • 2
  • 36
Игра-парадокс. Без шуток, скидок и преувеличений. Почему о такой вещи практически никто не знает (она даже не значится в большинстве игровых баз данных!), можно только гадать. Игра из тех, в которые надо именно играть, потому ограничимся предельно кратким описанием.

Банальный сюжет: злодеи похитили статуэтку «золотой орёл», которая на самом деле вовсе не простая, а магическая, и именно в ней скрыт ключ к мировому господству. И вам в роли крутого секретного агента предстоит её вернуть.

Вы, скорее всего, уже поняли, что играть нам предстоит в аркаду. И не ошиблись. Аркада с видом сбоку, с кучей прыжков, драк, загадок и даже мини-игр. Совсем как Принц Персии. И вот тут и возникает главный вопрос – почему?..

Почему Принц Персии, при всём моём огромнейшем к нему уважении и любви, до сих пор является одной из самых популярных игр в мире, окружён почётом, славой и римейками, а Золотой Орёл так незаслуженно канул в Лету? Да простят меня фанаты иранского удальца, но, на мой взгляд, предмет нашего разговора как минимум игра не менее достойная. Конечно, в первую очередь за счёт графики – да, это 1991 год и ТАКАЯ графика (пожалуй, игра – одна из самых технологически мощных игр начала 90-х вообще). Да и игровой процесс ничуть не легче и не скучней, даже наоборот – разнообразнее. Единственная возможная причина – сильная, несмотря ни на что, похожесть на своего «восточного» конкурента.

Обещание о краткости сдержано. Однозначная строжайшая рекомендация для всех любителей старых платформеров и всех фанатов Принца. Поистине уникальный случай нахождения в тоннах пыли ярчайшего забытого самородка, заслуживающего высшей оценки из возможных.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не согласен с автором обзора. Между экшн платформером вроде Принца и этой типичной амижной адвенчурой сходство только формальное. Совершенно разные жанры. Всегда странно, когда мультижанровые вещи с амиги вроде Starblade записывают в аркады/платформеры просто потому что там "вид с боку". Подмена понятий.
Шикарная игра, до сих пор периодически смотрю, не пояаилось ли прохождение на Yiutube - и нет. Сюжет там гораздо лучше подается, чем в принце - через различные заметки, газетные статьи, которые можно прочитать в местной компьютерной сети. Все происходит в обществе, где царит тотальный контроль над сознанием людей, а герой изначально - такой же зомби, как и все. Но что-то происходит, и у игрока просыпается воля - то ли в результате некоего компьютерного сбоя, то ли спланированной кем-то операции. Сам я играл на Амиге, пройти далеко не удавалось, потому что в какой-то момент начинала стремильно уменьшаться жизнь влоть до game over. Где-то читал, что это происходило из-за не удаленной правильно защиты от копирования. И да, хотя вид сбоку, в игре есть "головоломно-аркадные части", где вид меняется на "сверху"
Да играли мы в нее на 386. Ну не зацепило. Какая то нудятина. Может тогда так казалось после флеш бека и марио.