Текстовые приключения от знаменитой в 1980-х годах компании
Infocom были настолько сложными (вспомним Babel Fish Puzzle!), что разработчики быстро смекнули: на продаже книжек с подсказками можно заработать не хуже, чем на самих играх. В итоге к одной только "
Zork I" было продано около двухсот тысяч экземпляров брошюр, призванных помочь зашедшим в тупик игрокам. Книги эти носили название InvisiClues: вместо того чтобы просто излагать прохождение, подсказки делились на вопросы, каждый из которых сопровождался несколькими уровнями ответов, сообразно тонкости намёков, - причём напечатаны они были "невидимыми чернилами", а прочесть их можно было только при помощи специального маркера, поставлявшегося в комплекте.
UK и US версии имеют разные озвучки, для американской трудился небезызвестный кумир 80-ых Кори Фельдман, так что если хотите ЕЩЁ больше панковости, то выбирайте её.
Что ещё? Интересно, Брайан - не Brian ли Eno (если быть внимательным, по ходу болтовни Хизер, можно услышать реплику о экспериментах Брайана со звуком)?
Порадовало - возможность выполнять действия в предпочитаемом игроком порядке (конечно, очень относительно, но всё же) и небольшое разветвленьице в средине колеи событий (ради которого, однако, второй раз проходить не возьмусь).
Таким образом, 2 (или 4, ополовиня звёзды) за перспективу и свободу обозрения.