Пожалуй, эту игру можно описать одной фразой: вертикальный скролл-шутер с 2.5D-перспективой (ШМАП). Поскольку PureVex создавался больше как техно-демо для проприетарного API PowerSGL и соответствующего комплекта разработчика компании NEC, то собственно "игры" здесь получилось очень мало. Всего есть пять не очень длинных уровней. Спасибо хоть оформлены все в индивидуальной стилистике, пусть и довольно предсказуемой для игр подобного жанра: космос, неизвестная землеподобная планета, планета чужих и вражеские базы. Сюжета как такового нет. Куда и зачем мы летим и почему крошим врагов - непонятно. За кого мы играем - тоже неизвестно.
Разновидностей врагов мало, но зато в каждой локации они свои. Радует также, что разработчики всё же не поленились сделать хороших промежуточных и финальных боссов. На каждого нужна своя тактика и набор апгрейдов. Последние, кстати, критически важны для успешного прохождения, поскольку без улучшений наш кораблик перемещается со скоростью черепахи и наносит микроскопический урон. Улучшить манёвренность летательного аппарата и мощность вооружения можно несколько раз, причём с первым можно даже переборщить. Основное оружие поменять нельзя, но можно выбрать два дополнительных. Плюс присутствует мегабомба с очень большим уроном по площади.
Механика подбора и применения улучшений заметно добавляет игре сложности. Так, собираются не сами бонусы, а некие заряды, которые переключают тип доступного улучшения, следить за которым надо по полоске индикаторов внизу экрана. Применить доступный тип можно по нажатию 'X'. После гибели корабля или подбора заряда при уже накопленном максимальном уровне он обнуляется. Смерть к тому же сбрасывает и все активные улучшения. Учитывая большое количество врагов и их снарядов, пользоваться такой системой трудно, но совершенно необходимо. Жаль, что живучесть увеличить не получится, - корабль всегда взрывается от любого заряда врага или от столкновения. Изначально доступно три жизни, а сохранения не предусмотрены. Но это не сильно большая проблема, так как пройти Purevex при наличии желания и умения можно за час или полтора.
Визуально игра выполнена на среднем уровне относительно своего времени выхода. Графика цветастая, но проработкой объекты и спрайты не блещут. Разнообразие слабое, и ввиду большого количества эффектов в самые напряжённые моменты с толпой врагов на экране всё быстро сливается в кашу. Звуковое сопровождение низкого качества и - опять же - минимально достаточное. Музыка во время полёта играет энергичная, но совершенно не запоминающаяся. В Purevex вообще всё сделано по минимально достаточному принципу. Даже игрового меню нет - вместо него отображается заставка с мигающей просьбой нажать "огонь" для начала игры, а выход происходит по нажатию F12. Поэтому и оценку ей поставить придётся соответствующую. Интерес игра может представлять только для любителей жанра. Ничем, кроме своей редкости и эксклюзивности, она не примечательна.
Разновидностей врагов мало, но зато в каждой локации они свои. Радует также, что разработчики всё же не поленились сделать хороших промежуточных и финальных боссов. На каждого нужна своя тактика и набор апгрейдов. Последние, кстати, критически важны для успешного прохождения, поскольку без улучшений наш кораблик перемещается со скоростью черепахи и наносит микроскопический урон. Улучшить манёвренность летательного аппарата и мощность вооружения можно несколько раз, причём с первым можно даже переборщить. Основное оружие поменять нельзя, но можно выбрать два дополнительных. Плюс присутствует мегабомба с очень большим уроном по площади.
Механика подбора и применения улучшений заметно добавляет игре сложности. Так, собираются не сами бонусы, а некие заряды, которые переключают тип доступного улучшения, следить за которым надо по полоске индикаторов внизу экрана. Применить доступный тип можно по нажатию 'X'. После гибели корабля или подбора заряда при уже накопленном максимальном уровне он обнуляется. Смерть к тому же сбрасывает и все активные улучшения. Учитывая большое количество врагов и их снарядов, пользоваться такой системой трудно, но совершенно необходимо. Жаль, что живучесть увеличить не получится, - корабль всегда взрывается от любого заряда врага или от столкновения. Изначально доступно три жизни, а сохранения не предусмотрены. Но это не сильно большая проблема, так как пройти Purevex при наличии желания и умения можно за час или полтора.
Визуально игра выполнена на среднем уровне относительно своего времени выхода. Графика цветастая, но проработкой объекты и спрайты не блещут. Разнообразие слабое, и ввиду большого количества эффектов в самые напряжённые моменты с толпой врагов на экране всё быстро сливается в кашу. Звуковое сопровождение низкого качества и - опять же - минимально достаточное. Музыка во время полёта играет энергичная, но совершенно не запоминающаяся. В Purevex вообще всё сделано по минимально достаточному принципу. Даже игрового меню нет - вместо него отображается заставка с мигающей просьбой нажать "огонь" для начала игры, а выход происходит по нажатию F12. Поэтому и оценку ей поставить придётся соответствующую. Интерес игра может представлять только для любителей жанра. Ничем, кроме своей редкости и эксклюзивности, она не примечательна.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio
PowerVR - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Если это действительно техно-демо то я бы сказал что выше всяких похвал так как всё же похоже на полноценную игру больше чем многие демо и альфа-бета версии невышедших игр попадающиеся на данном сайте.