Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Ukraine
Жанр: Action-adventure
Дата выхода на PC: с февраля по апрель 2013 года

Ubisoft Montreal за время существования серии Assassin's Creed отлично научились её продавать, разрезая готовую игру на куски и запаковывая в крохотные DLC. Assassin's Creed 3 не стала исключением - и в течение нескольких месяцев после релиза обросла небольшими DLC, The Hidden Secrets pack и The Battle Hardened Pack, добавляющими несколько миссий в одиночную игру и карты с персонажами в мультиплеер. Tyranny of King Washington на этом фоне выгодно отличалась, поскольку виделась не как вырезанные из игры миссии, а как нечто действительно новое, - ведь разработчики обещали полноценную новую кампанию. И таки новую кампанию они породили, но жажда денег победила здравый смысл, и ребята из Ubisoft разрезали одно DLC на три (!) коротких серии-эпизода, продавая каждый из которых по отдельности. Что же это за зверь такой - DLC, состоящее из трёх DLC? Попробуем разобраться.


Обезумевший король Вашингтон собственной персоной.

Как уже упоминалось, Tyranny of King Washington встречает нас новой кампанией, начинающейся после событий Assassin's Creed 3. Главным героем по-прежнему является индеец Радунхагейду, который просыпается в лесу, где видит свою покойную (!) мать, которая зазывает его идти за ней, поскольку индейский народ вновь в опасности, а король Вашингтон совсем обезумел. Радунхагейду сперва вроде как пытается разобраться, что же за ересь кругом происходит, беседует с ранее погибшими товарищами, пытается вразумить и их, и противников, но после нескольких неудачных попыток привыкает и не воспринимает всеобщее помешательство как нечто из ряда вон выходящее, а просто планомерно идёт к своей цели - остановить обезумевшего Вашингтона. Вот такая у нас на повестке дня история - хоть плачь. Играть, зная, что кругом происходит что-то, не поддающееся разумному объяснению, - то ещё удовольствие.


Если присмотреться, мы увидим невидимого Радунхагейду - так называемая способность волка в действии.

Ладно, сюжет сюжетом, но в Assassin's Creed 3 ведь не только история была хороша - геймплей-то тоже был весьма неплох. В Tyranny of King Washington и это доброе качество третьей части попытались по максиму извести. В итоге - получилось наполовину. В основной истории дополнения задания в целом неплохи, хотя есть парочка столь утомляющих миссий, коих в основной игре и вовсе не было (да-да, миссия по получению способностей волка в первую очередь - это я о тебе). Что же касается дополнительных миссий - это просто тихий ужас, ибо разработчиков хватило только на однотипные задания вроде "принести кусок мяса голодающим" или "спасти мирного жителя", причём повторять их нужно раз пять-шесть, что и вовсе является форменным издевательством над игроками. При этом никаких бонусов за дополнительные задание вы не получите - и не надейтесь. Можно ещё бегать и взламывать сундуки, получая всякое барахло, вот только удовольствия от этого опять-таки получить вряд ли получится, поскольку все доступные локации под завязку забиты "синими мундирами" (с коими мы теперь и воюем), в связи с чем открыть сундуки без драк практически невозможно, при этом содержимое большей половины сундуков - никому не нужный хлам, а не прекращающийся ни на мгновение бой очень быстро утомляет.


Радунхагейду. Теперь и в воздухе.

Конечно же, нельзя не упомянуть главные нововведения трёх эпизодов-DLC - это так называемые способности, представляющие собой чистейшей воды магию (!!!). Дело в том, что в безумном мире, где правит король Вашингтон, растёт большая ива, попив чаёк из ветвей которой (наши друзья-индейцы называют сию процедуру "подъём в небо" - видимо, чтобы "не попалиться") Радунхагейду начинает изрядно "глючить" - он видит различных зверей, попадает в странные чудо-лабиринты, летает по каким-то островкам, - в общем, с ним происходит нечто неладное. При этом по окончании каждой такой миссии Радунхагейду получает читерскую способность, кои раздают в ограниченных количествах по одной на каждый эпизод. В первом эпизоде Радунхагейду сможет на время становиться невидимым (!), во-втором - научится летать (!!), а в третьем - с одного удара убивать целую толпу. В качестве ограничения игрока к бесконечному колдовству выступает здоровье Радунхагейду, тратящееся на способности, однако постепенно восстанавливающееся. Способности эти, весьма необычные для серии, вскоре неплохо вписываются в происходящее вокруг недоразумение, да и в геймплейном плане весьма разнообразят игровой процесс, и именно в них заключается весь "цимес" DLC. Видим стражников и нужно скрытно пробраться куда-либо - не проблема: включаем невидимость и передвигаемся от укрытия к укрытию для восстановления здоровья. Не хочется бегать на своих двоих? Значит, летим. Хотим всё-таки стражников изжить как класс? Используем силу медведя - и даже полсотни стражей нам не помеха.


С таким вот видом мы получаем очередную суперспособность.​

Происходящее кругом безумие происходит в тех же локациях, что и Assassin's Creed 3, которые были немного изменены; особенно среди прочих выделяется Нью-Йорк, где Вашингтон построил себе пирамиду (!) наподобие небезызвестных египетских. Нельзя не упомянуть и то, что в рамках одного DLC выйти за пределы одной локации нельзя, поэтому "свободы" Assassin's Creed 3 ждать не приходится, а беготня по одним и тем же давно знакомым местам, в которых ничего нового не происходит, наскучивает очень быстро.


Порой можно найти подобные отсылки к Assassin's Creed 3, обнаружив все из которых можно посмотреть ролик.

Таким образом, Tyranny of King Washington является весьма странным DLC, рекомендовать которое кому-либо я не стану. Любителей Assassin's Creed, скорее всего, не заинтересует история, поскольку не имеет никакого отношения ни к тамплиерам, ни к ассасинам, ни к их противостоянию. Игровой процесс также звёзд с неба не хватает - и проигрывает основной игре по всем направлениям. Единственной интересной особенностью дополнения являются новые "магические" способности, весьма забавные, однако совершенно при этом не вписывающиеся в привычный игровой мир Assassin's Creed и не способные "вытянуть" три слабеньких эпизода-DLC.

Оценка игры: 5.5 из 10


Автор: LEKA
Дата: 23.03.2017

Обсудить статью на форуме

Перейти к списку статей