Mechanical Brain

メカニカル・ブレイン
Mechanical Brain
Жанр: Action
Разработчик: Studio Sequence
Издатель: GameLand2000
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Японская леталка с видом сбоку. Сюжет неизвестен. Управлять предстоит обыкновенным бойким самолётиком с бесконечным боезапасом, целью которого является истребление разнообразных видов летающих и в основном двигающихся "роями" противников, за уничтожение которых начисляются очки. Враждебные существа большей частью представлены тоже самолётиками той или иной формы, но есть недруги и поинтереснее - скажем, уже на первом уровне, где действие разворачивается над морем (а дальше будут и снега, и пустыни), встречаются огромные "воздушные" медузы (хотя они водятся и на прочих уровнях), стреляющие огненными шарами, или самые настоящие подводные боеголовки, внезапно появляющиеся из воды. Понятное дело, каждый уровень традиционно заканчивается поединком с боссом - на всё том же первом уровне это милого вида зубастая рыба со щупальцами, атакующая огненными шарами и норовящая полакомиться нашим воздушным судном. Уже на втором этапе - в пещерах - игра усложняется, так как появляются враги, возникающие (и атакующие) позади нас.

Самолётик атакует врагов зелёными лазерными лучами, а также ракетами с зелёным же дымом; оба вида боеприпасов используются одновременно. Из бонусов, похоже, присутствуют только заряды для силового щита (изначально его запас равен нулю); машина способна выдержать несколько вражеских атак (к последним относится и чисто физический контакт с другими летающими объектами), и что самое обидное - нигде нет чёткого индикатора, который показывал бы количество остающегося у нас "запаса здоровья". На выбор имеется семь уровней сложностей (от 0 до 6, по умолчанию процесс стартует на 3-м) - этот показатель вроде бы влияет не на число, а на мощь и "агрессивность" противников (на 0-м уровне они практически не атакуют вас). Независимо от настроек трудности враги не склонны к преследованию, но вот задерживаться на экране на некоторое время они могут, а боссы так даже стремятся увернуться от выстрелов. Радует также то обстоятельство, что "столкновения" с нижней границей экрана ни к каким пагубным последствиям не приводят. Есть даже опция выбора типа самолёта - но на втором, по-видимому, дадут полетать лишь после прохождения игры на первом (доступном изначально). Графику точнее всего можно определить как "пиксельную": если игра и правда вышла в 2003 году, то её картинка устарела лет на семь (но, с другой стороны, для олдгеймера так только лучше), что не мешает ей иногда выдавать визуальные сюрпризы в виде красочных взрывов или того же эффекта дождя. В общем и целом - не очень сложно и без единого "изыска", но увлекательно.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.