Во время разработки
Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка
Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Для этого существует элита симуляторного жанра — ColinMCRaeRally, LiveForSpeed, Screamer4x4 и, как не странно - Screamer Rally. Но последний не только выжимает из контроллера максимум, он выжимает из него последние соки, так как эта гонка — есть аркадный Бог жанра симуляторов. Более динамичного экшена, в жанре гонок, просто нет.
Условие одно — контроллер. При наличии подвижного (не большого) джойстика, у которого физически застопорена не работающая вертикальная ось игра выдаёт такую динамику, какой не снилось ни одному NFS, включая Shift. Увы, ни желания ни возможностей поработать над стопором для «холостой» оси джойстика у большинства нет. А меньшинство — не имеет возможности наладить серийный выпуск таких юрких мини рулей, для динамичных аркадных гонок. Так что вся прелесть Screamer Rally остаётся непознанной большинством.