При разработке Windows 95 Microsoft гарантировала полную обратную совместимость с предыдущей Windows 3.x, из-за чего были оттестированы самые популярные программы для старшей платформы на новой. В их число попала версия
SimCity для Windows 3.x. Но игра никак не хотела работать в бета-версии Windows 95. Разработчикам из Microsoft пришлось дизассемблировать игру и пошагово изучить ошибку. Оказалось, что игра после освобождения блока памяти снова обращается к нему же. Это прощалось в Windows 3.x, но в Windows 95 приводило к ошибке доступа. Разработчикам пришлось добавить код в менеджер памяти, который позволял
SimCity работать в уникальном режиме и использовать освобождённую область.
Музыка MIDI, звучит гораздо хуже Sega Genesis и, тем более, Amiga.
На консолях (на счёт амиги не помню) игра без проблем ставится на паузу, в которой легко можно переключать способности. Графика там более блеклая, конечно. На GameBoy уровни такие же, но переработаны и проходятся легче, пауза присутствует.