Грущик

Грущик
Жанр: Puzzle
Разработчик: А. В. Диян, Е. А. Гапон, Ю. В. Евсюков
Издатель: Alexey Diyan
Год выхода: 2002
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.25 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Отечественный вариант творения Хироюки Имабаяси про трудовые будни складского работника (сокобан в переводе с японского языка — кладовщик). Отличается набором авторских уровней, а также непонятно для какой цели добавленным таймером: теперь время на расстановку ящиков варьируется от уровня к уровню и составляет несколько минут. Задачи качественно продуманы и могут конкурировать с образцами из подобной игры «Склад № 18» для NES, созданной Александром Чудовым.

Графически выглядит приятно, с несколькими видами ящиков и текстур интерьера. Звуковое сопровождение отсутствует. В следующей версии будет отключён таймер и добавится возможность отмены ходов, а также выбора уровней. Здесь же последние задаются паролями, которые необходимо писать на кириллице. Резюмируя: получилось неплохо, но временное ограничение на прохождение — это так себе задумка.
Автор обзора: AndyFox
Soko-Ban
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сначала посмотрел на название и убедился что на заставке в игре то же самое слово, удивился, посмотрел на предусмотрительно размещенные в игре фото авторов и прозрел. Ребята молодцы но помимо знаний по программированию неплохо было бы подтянуть или орфографию или чувство юмора :)
Увы, в описании не сказано самое главное: Главный герой ходит по условным клеткам, как и обычно, а вот ящики толкаются на полклетки за раз. Это очень важное отличие "Грущика" от традиционной Сокобан-головоломки, так как многие решения завязаны именно на том, что в тот или иной момент нужно протолкнуть ящик именно на полклетки и ни в коем случае не на всю. Так что "Грущик" - это не просто ещё один "Сокобан", а интересное и сложное развитие идей оригинала, при этом великолепное и по графике, и по технической реализации.
сокобан несложный, к тому же тут присутствует интересная фишка - можно толкать край ящика, выдвигать его целиком не требуется. Но для тех, кто в такие игры пихает таймер, в аду должен быть приготовлен отдельный котел.)